Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор»

Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор»

Основатели известной сети магазинов «Светофор» в свое время вдохновились магазином Walmart. Поэтому открыли свою сеть магазинов. В 2024 году «Светофор» попал в Forbes. Эта компания не такая публичная, как остальные сети магазинов, поэтому о ней известно крайне мало. Но тем не менее, магазин пользуется огромной популярностью.

Что нам известно об этой сети?

Первый магазин сети «Светофор» был открыт братьями Сергеем и Андреем Шнайдер в городе Красноярск в 2009 году. Люди эти таинственные, не дают никаких интервью, с журналистами не общаются.

Основной идеей магазина была минимизация декора и интерьера. Такие магазины – это почти склады. Ни одного стеллажа. Все хранится на паллетах.

Почему все настолько дешево и откуда у магазина прибыль?

Главная особенность таких магазинов – очень дешевые продукты. Они дешевле в несколько раз, чем в других местах. Аудитория такого магазина – семьи со средним или низким доходом, которые ездят в магазин по выходным и закупаются на неделю.

В «Светофоре» можно найти не все товары. Кроме того, в некоторых магазинах одной сети ассортимент отличается. В основном там можно найти товары длительного хранения.

Хлебобулочных изделий в магазинах нет, так как они скоропортящиеся. Такие низкие цены достигаются за счет следующих факторов:

  • товары закупаются напрямую у производителей;
  • ассортимент небольшой – не более 2000 наименований;
  • нет работников зала;
  • помещения арендуются за городом или в промышленных зонах.

Поставщики «Светофора»

К поставщикам магазин предъявляет жесткие требования:

  1. Во-первых, «Светофору» они должны продать товар на 20% дешевле, чем другим сетям. Магазин не против того, что поставщики экономили на дизайне. Яркие обертки в «Светофоре» не нужны. Там редко бывает конкуренция между товарами.
  2. Во-вторых, поставщик должен обеспечить поставку по всем магазинам одного региона.

Конкуренция со «Светофором»

На самом деле у «Светофора» не так уж много конкурентов. Если такие магазины, как «Пятерочка», например, вынуждены конкурировать с «Магнитом», «Дикси» и прочими, которые, скорее всего, расположены рядом, то «Светофор» такой один. По ценам к «Светофору» близки FixPrice и «Доброцен». Но все же, такой жесткой конкуренции между ними нет.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!