Медицинскому персоналу сегодня требуется любая помощь, а помощь транспортом очень облегчила бы и им жизнь, и пациентам, которые их дожидаются. Глава республики нашел выход из ситуации. Раз не хватает машин скорой помощи, есть ещё машины руководителей больниц. Так почему бы в такой обстановке не использовать весь имеющийся транспорт.
Заболевших омикроном очень много, люди звонят без остановки, не хватает ни врачей, ни машин. Как оказалось, медицина республики не готова к такому наплыву заболевших, не была она рассчитана на пандемию. Но сегодня об этом говорить поздно, надо искать выход из ситуации. Экс-министр здравоохранения Фанил Шамигулов, видя безвыходность в отрасли, решил отдать свой личный автомобиль.
К сожалению, главные врачи отмолчались по этому поводу, желающих последовать примеру не оказалось. Но была бы тема, а те, кто проведет анализ, найдутся. И вот сегодня изучается автопарк главврачей по декларации за 2020 год. Главврач клинической больницы № 8 Алексей Меньшиков не имеет собственной машины, помочь мог бы, но у него масса вопросов в больнице. Особенно напряженная ситуация в амбулаторно-поликлиническом звене, а ещё не все медики могут уехать домой после десяти вечера. Он поднял этот вопрос и ждет решения.
А вот главный врач больницы № 21 может оказать реальную помощь, у него есть кроссовера Toyota Highlander, но поговорить с ним представителям СМИ не удалось. Глава больницы скорой медицинской помощи Ирина Карамова владеет «Лексус», но она в отпуске. Главврач поликлиники № 43 Руслан Ахмадуллин, владелец Mitsubishi Outlander, тоже отсутствовал, был на выезде. Главврач стоматологической больницы № 2 Альфреда Азнагулова с такой же машиной ничего выделять никому не собирался. тировали в приемной лечебницы. У каждого главного врача есть транспорт личный, как в принципе и у многих жителей Башкирии. Но это не выход, выделять личный транспорт для посещения больных. Проблема должна решаться на уровне властей повсеместно.