Помимо того, что из-за большого количества заболевших коронавирусом жители Челябинска не могут попасть на прием к терапевту, горожане столкнулись с еще одной проблемой: через официальный сайт невозможно записать на прием в региональное отделение ПФР. До конца 2024 года в шести из семи фондах все даты заняты. Лишь в Металлургическом районе города ситуация лучше: там отделение работает без сбоев.
Дозвониться в региональное отделение ПФР также проблематично. Приходится ждать ответа оператора на линии больше часа! Естественно, не каждый готов сидеть у телефона больше так долго в надежде услышать ответ на другом конце провода.
Возмущенные горожане стали высказывать свое недовольство в социальной сети «ВКонтакте» в сообществе «Текслер, помоги!» и просить разобраться с челябинским пенсионным фондом.
«В этот пенсионный фонд никогда не попасть, постоянно заняты», «Эти телефоны всегда вне зоны доступа!», «Я несколько раз дожидалась 45 минут, и потом сразу отключают, наверное, музыку дают послушать», «Разберитесь, пожалуйста, с Пенсионным фондом в Челябинской области. Почему невозможно попасть к ним на прием?», «Там с утра телефон никогда не работает, включают после обеда, и автоответчик тебе говорит, что вас примут через 55 минут».
Местный ПФР дал свои разъяснения текущей ситуации. С его слов, невозможность записаться на прием через интернет объясняется сбоем на официальном сайте. А долгое ожидание на линии связано с большим количеством обращений. Подобный наплыв граждан был в последний раз в июле прошлого года, когда были путинские выплаты. В пенсионном фонде пообещали, что в скором времени появятся еще несколько горячих линий для граждан Челябинской области.
Остается надеяться, что технические неполадки на сайте ПФР будут устранены, а дополнительные горячие линии разгрузят основную, и челябинцы смогут записаться на прием в пенсионный фонд.