Отношение россиян к ушедшим западным брендам ухудшилось

Отношение россиян к ушедшим западным брендам ухудшилось

Аналитики продукта «Прогноз спроса» Platforma провели опрос, в котором приняли участие более 1000 россиян. Результаты исследования, опубликованные в «Известиях», показали, что отношение российских потребителей к ушедшим из страны западным брендам ухудшилось.

Так, 35% опрошенных заявили о снижении удовлетворенности иностранными марками. В то же время 29% респондентов сообщили о позитивном восприятии данных компаний, 28% — сохранили нейтралитет, а 8% стали относиться к ним лучше.

При этом 73% участников опроса указали, что их устраивают бренды, товары которых заменили продукцию зарубежных марок.

Ранее в октябре сообщалось, что российские бренды почти полностью заменили ушедших иностранных ретейлеров. Аналитики консалтинговой компании NF Group заявили, что отечественные марки, такие как Gloria Jeans, Befree и универмаг «Стокманн», заняли более 85 процентов торговых площадей в Москве, которые ранее принадлежали шведскому H&M и японскому Uniqlo.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!