Представите Сбербанка предупреждают пользователей мобильного приложения о том, что уже с 12 августа некоторые клиенты могут потерять доступ к приложению. Об этом сообщает информационный ресурс primpress.ru.
Речь идет о том, что после 12 августа в сервисе появился функция, которая будет блокировать доступ к приложению тому, кто трижды подряд ввел неправильные данные для входа. Такое может случиться в случае утери этих данных или же простой ошибки при их вводе.
Как отмечают представители банковской организации, в такой ситуации необходимо воспользоваться специальной кнопкой в приложении, которая позволит сформировать новый логин и пароль для входа в мобильный банк. Потребуется ввести номер карточки и мобильного телефона, после чего при помощи специального подтверждающего кода удастся установить новый пароль для входа в личный кабинет в мобильном приложении.
При этом, необходимо отметить, что восстановить данные для входа или же создать новые при помощи сотрудника колл-центра Сбербанка будет невозможно, поскольку в подобной ситуации это будет означать компрометацию таких данных.
Кроме того, стало известно о том, что пользователи карты российской платежной системы теперь смогут воспользоваться привычной картой на территории популярнейшего у россиян курорта — Турции. В настоящий момент россияне смогут оплачивать услуги в российских рублях или же в турецких лирах, соответственно. можно будет снять те же валюты. Пока не реализована поддержка других валют, однако, это запланировано на ближайшее время. Отмечается, что карты российской платежной системы поддерживает сразу несколько турецких банков, среди которых Ziraat Bankasi, Turkiye Is Bankasi, DenizBank, VakifBank и Halkbank.