Пройти ТО на старенькой отечественной легковушке станет проблемой

Пройти ТО на старенькой отечественной легковушке станет проблемой

Получение диагностической карты на автомобиль в России с наступлением 2024 года стало сложнее. Контроль за тем, кто и как производит технический осмотр автомобилей россиян, ужесточили, как и сами правила прохождения ТО.

Теперь организации, которые имеют право выдавать диагностические карты, должны выполнять ряд жёстких условий, в том числе, и по наличию определенного оборудования. Но если компании в крупных городах могут себе позволить переоснащение и быстро окупят затраты, то для небольших предприятий, обслуживающих отдалённые населённые пункты, эта ноша может стать непосильной.

В итоге, автомобилисты в провинции могут столкнуться с проблемой отсутствия мест диагностики. Кроме того, владельцам стареньких отечественных автомобилей придется несладко. Вероятнее всего, многие просто не поедут на ТО, потому что новые правила не позволят им его успешно пройти.

Одним из пунктов в новых правилах стала ржавчина. Если несущие конструкции кузова окажутся хоть немного поражены ржавчиной, о диагностической карте можно забыть. Но ведь ни для кого не секрет, что многие недорогие автомобили, особенно российского производства, имеют такие дефекты. Иногда рыжеватые пятна можно заметить не только на видавших виды машинах, но и на еще вполне свежих и годных к эксплуатации ТС.

Многих автолюбителей удивило, что теперь и так называемая опелетка на руле тоже станет проблемой.

Для навигатора тоже придется поискать другое место, потому что размещение его перед лицом водителя теперь не даст пройти технический осмотр. Это сочли мешающим обзору.

Также придется избавиться от дополнительных зеркал на боковых зеркалах. С незапамятных времен российские автомобилисты используют множество ухищрений, чтобы улучшить обзор. И нередко на автомобилях отечественного производства можно встретить самовольно закреплённые маленькие круглые зеркала, дополняющие основные. Теперь это недопустимо.

Многие столкнутся и с проблемой брызговиков. Дело в том, что российские автомобили имеют привычку очень быстро терять крепления для задних брызговиков, а попытки прикрепить брызговики от других автомобилей сочтут изменением в конструкции.

Неисправные ремни безопасности тоже станут препятствием, но в отечественных автомобилях, даже новых, они часто становятся таковыми очень быстро. Не говоря уже про автомобиль старше десяти лет. Эти и другие нюансы могут стать настоящей проблемой для владельцев недорогих и не новых автомобилей отечественных марок. Именно на таких сегодня ездят россияне в небольших городах, не имея возможности позволить себе более комфортные и безопасные транспортные средства.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!