Эта история потрясает своей безнаказанностью – банки присваивают чужие деньги, а найти на них управу – невозможно. 40 000 рублей банкомат «съел» и не зачислил на счет. Разбирательство ни к чему не привело. Что делать?
Эта история произошла в Челябинске – женщина положила на свой банковский счет в «Альфа-банке» 100 000 рублей. Эту операцию она совершала в банкомате отделения на Комсомольском проспекте. Перед началом операции банкомат сообщил, что у него закончилась лента и он не сможет выдать чек. Женщина отнеслась спокойно к этой информации – сообщение о зачислении должно было прийти на телефон, и она не волновалась. Тем более, что рядом присутствовал сотрудник банка и к нему всегда можно обратиться за помощью.
У женщины были наличные – 100 купюр по тысяче рублей. Она по-очереди вставляла купюры в банкомат и была уверена, что операция проходит нормально. Но когда аппарат заглотил все купюры, появилась надпись, что он получил всего 58 купюр. Почему? Ведь в него отправлено 100!
Женщина забеспокоилась и обратилась к сотруднице банка, которая присутствовала в пункте круглосуточного обслуживания. Девушка успокоила, пообещала, что все будет нормально и посоветовала нажать кнопку «зачислить». Банкомат зачислит 58 000 рублей. А куда делись остальные?
Обиженная клиентка тут же обратилась к администратору банка с просьбой посмотреть видео, как она вставляет купюры в банкомат, пересчитать наличность и вернуть ей деньги. Ей отказали и предложили обратиться на «горячую линию» «Альфа-банка». Через два дня челябинка получила ответ, что операция прошла успешно, и на её счет зачислено 58 000 рублей. Новые обращения в банк не дали результатов. По словам сотрудников «Альфа-банка» они провели проверку – лишних купюр банкомате не обнаружено, на видео не видно, сколько именно купюр она опускает в банкомат.
Молодые люди с удовольствием пользуются карточками и телефонами для оплаты товаров и услуг. Многие люди в возрасте с опасением относятся к банкоматам. Как показывает практика – не зря!