Российский STARBUCKS ждет ребрендинг

Российский STARBUCKS ждет ребрендинг

Американская сеть кофеен  Starbucks недавно объявила о том, что полностью покинет российский рынок. Об этом сообщают «Ведомости».

Как и большинство западных компаний, которые приняли решение уйти из России в рамках поддержки санкций, Starbucks продаст свой бизнес.

Предполагаемым владельцем называют известного московского ресторатора — Антона Пинского. Как отмечают представители самой кофейни, сделка, скорее всего, будет закрыта в ближайшие пару недель. Однако, представители ресторатора и ФНС пока никак это не комментируют.

Необходимо отметить, что будущему владельцу бизнеса достанется лишь право аренды самих кофеен, однако, технологии, оборудование и продукция компании Starbucks не являются предметом сделки.

Это будет означать, что после окончания сделки новому владельцу придется провести ребрендинг, поскольку он не будет иметь право на использование товарного знака. Пока неизвестно, будет ли на месте Starbucks другая сеть кофеен под другим названием или же ресторатор откроет заведение совершенно иной концепции.

Впрочем, невозможность использования технологий американской кофейни уже предполагает невозможность сохранения привычного многим кофеманам меню.

Напомним, что ранее аналогичные новости также сообщил владелец российских сетей KFC и Pizza Hut. В частности, уже известно, что сделка по продаже Pizza Hut уже завершена, а новый владелец уже приступил к ребрендингу, что также означает невозможность использования им технологий и бренда, а значит полюбившегося меню россияне в данной пиццерии не увидят.

В ближайшее время будет начат аналогичный процесс и в отношении сети российской сети KFC. После завершения передачи активов компания полностью покинет российский рынок. Пока неизвестно, кто станет новым владельцем KFC, и будет ли он проводить ребрендинг.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!