Пока часть западных брендов объявляет о тотальной распродаже и полном уходе с российского бренда, другие магазины все же могут возобновить работу. Об этом сообщает информационное агентство «Патрульный Петербурга» со ссылкой на «Ведомости».
Сеть магазинов MANGO, как и многие другие европейские бренды, объявила о временной приостановке бизнеса в России в связи с осложнением геополитической обстановки. Магазины, а также онлайн-продажи не работали в России с марта текущего года.
Однако, как недавно стало известно, бренд все же вернется на российский рынок, впрочем, теперь уже по франшизе. Интересно, что испанским брендом в России теперь будет управлять турецкая компания «Fiba Retail Group», которая занималась в России развитием британского бренда Marks & Spencer (M&S). Предполагается, что обновленные магазины MANGO начнут работать на месте пустующих точек Marks & Spencer. Дело в том, что британский бренд также официально покинул российский рынок, на данный момент работают только те магазины сети, которые были открыты в рамках франшизы.
Точные сроки возобновления работы, а также конкретное число магазинов, которые снова откроются, пока не сообщаются, однако, в любом случае, это будет означать полноценное возобновление работы магазинов, без какого бы то ни было ребрендинга.
Напомним также, что покидающий Россию шведский бренд H&M планировал с начала августа запустить грандиозную прощальную распродажу, однако, на днях стало известно о том, что этого не произойдет. Бренд поэтапно до конца августа откроет все магазины и распродаст товары без какого-либо снижения цен. Вероятно, таким образом компаний предполагает компенсировать потери от продолжительного простоя. Некоторые эксперты считают, что такое решение принято для недопущения ажиотажа, который наблюдается на распродажах другого шведского бренда — IKEA.