Граждане и работодатели Уфы теперь смогут получить ответ на вопрос не выходя из дома. Соцсети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Центр занятости населения башкирской столицы не остался в стороне и запустил чат-бота в приложении Telegram. Онлайн помощник сможет рассказать об услугах Центра занятости и ответить на волнующие вопросы. Это значительно облегчит жизнь тем, кто давно хотел, но никак «не мог дойти». Больше никаких очередей, звонков и ожиданий. Достаточно взять в руки телефон и обзавестись нужным мессенджером.
Самые частые вопросы попали в так называемый «ТОП-10»
Вопросы, которые поступают чаще других, были помещены в шаблоны. Для получения ответа на один из них достаточно просто нажать соответствующую номеру вопроса кнопку.
Алгоритм использования весьма прост
Он заключается в следующем:
- Установите и откройте приложение Telegram.
- В строке поиска введите имя бота, а именно @czn_ufa_bot.
- Нажмите «Start».
- Вот вы и стали пользователем! Осталось только выбрать нужный вопрос.
Работники центра занятости уже ответили на первые три сотни запросов, обработанных ботом
Предполагается, что возможность отвечать онлайн снизит нагрузку на работников центра и значительно сэкономит время для обращающихся граждан. Электронный помощник подскажет, как принять участие в ярмарке вакансий, покажет отчетность о ходе выполнения квоты для инвалидов. Объяснит о порядках и сроках размещения вакансий от работодателей. Несомненным плюсом является возможность получить ответ круглосуточно. При необходимости, бот переведет вас на работника Центра занятости и обеспечит индивидуальней подход к каждому обратившемуся. Да и в целом, сократит стрессовые ситуации для граждан и сотрудников Центра.