Уфимцы останутся без шаурмы. Мэр Греков хочет снести все киоски в городе?

Уфимцы останутся без шаурмы. Мэр Греков хочет снести все киоски в городе?

Кто из нас не пробовал шаурму? Такого человека нет ни в Башкирии, ни в Уфе, ни в Челябинске. Каждый очередной мэр города пытается перестроить город под себя — если бы кто-то из власти являлся любителем фастфуда, тогда в городе появилась бы масса таких точек быстрого питания. Но, к сожалению, Греков не является таковым. А о том, какая «кухня» по карману простым жителям, никто и не задумается.

И вот в предверии подготовки к празднованию 450-летия Уфы он решил избавиться от фастфуда на остановках. Павильоны уже начали сносить, и коммерсанты забеспокоились не на шутку, ведь это потеря рабочих мест, а для кого-то и единственного источника дохода в семье. Количество новых безработных уже можно прикинуть по количеству ларьков — их свыше тысячи трехсот штук, значит, около шести тысяч человек потеряют заработок.

Якобы они мешают движению транспорта. Но владельцы ларьков говорят, что в местах расположения их ларьков ДТП происходит очень редко, и не по вине закрытого обзора ларьком. Правила изменили настолько, что все ларьки идут на снос. Интересно, следующий мэр города в какую сторону поменяет эти правила? Ведь правила — это правила, и нельзя их менять по движению руки, ведь за всем этим стоят люди. Да и сам город потеряет доход, ведь почти каждый из этих павильонов платит городу налоги.

Каждый владелец павильона сам убирает вокруг свою территорию, вывозит мусор, снег. Так стоит ли этим всем жертвовать не понятно для чего. Ведь городские коммунальные службы вряд ли уберут так, как это сделает частник. У частника всё — его, а у городской службы всё — ничье, общественное, что ли. Предприниматели даже готовы на внедрение новшеств типа умной остановки.

Но мэр решил не поддержать бизнес, а уничтожить его. Так что скоро нечем будет даже перекусить, дожидаясь общественного транспорта в Уфе, который уже практически весь государственный, который если даже не хочет, может не остановиться, чтобы забрать пассажиров, ведь водители и кондукторы государственных автобусов получают зарплату вне зависимости от количества перевезенных людей.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!