С появлением социальной сети TikTok произошел прорыв в сфере видеосервисов. Организации и разработчики в России планируют осуществить что-то подобное. Об этом свидетельствует создание нового приложения Yappy, которое пока функционирует в закрытом тестовом режиме и зарегистрировано компанией ООО «Ритм Медиа», входящей в состав в «Газпром-медиа».
Новый российский информационный сервис представляет собой аналогию широко используемой социальной сети TikTok, об этом сообщает пресс-служба холдинга новостному сайту РИА Новости. Yappy — это мобильное приложение для формирования, просмотра и создания различных роликов длительностью до 60 секунд. Целевой аудиторией являются граждане возрастной категории от 14 до 34 лет, ведущие разнообразную, насыщенную жизнь, занимающиеся личностным развитием и созданием карьеры, которые дорожат признанием и финансовым успехом. Реализация премьерной версии приложения планируется к завершению 2024 года. Между тем разработчики сообщают, что новый сервис будет направлен не только на создателей различного контента, но и на обычных любителей просмотра роликов.

В России создадут свой аналог TikTok
Тестовая разработка приложения проводится с участием блогеров с целью сбора обратной связи для улучшения сервиса. Таким образом, происходит выявление текущих проблем, которые оперативно устраняются технической службой, а производительность приложения при этом возрастает.
Руководство «Газпром-медиа» отмечает, что новая платформа Yappy является неким дополнением российской экосистемы цифровых сервисов и стратегическим шагом для холдинга в целом. Новая платформа станет дополнением в российской системе цифровых сервисов.
Как известно, около 90% граждан предпочитают просматривать и пользоваться вертикальным контентом, что и предлагается российскими разработчиками, как наиболее комфортный и шагающий в ногу со временем продукт.