Южноуральцы подали почти 300 жалоб на навязывание услуг в банках и МФО

Южноуральцы подали почти 300 жалоб на навязывание услуг в банках и МФО

Пришли времена, когда каждая организация пытается получить как можно большую прибыль или хотя бы выжить в рыночных условиях. Банки в этом случае не являются исключением. Их единственный продукт, который можно предложить клиентам-это услуги, то, за что банки могут взять деньги и получить реальную прибыль.

Но каждому из нас не нравится, когда нам навязывают что-либо, особенно если дело касается денег. Жители Челябинской области так же возмущены такой постановкой вопроса в банках. Они направили двести восемьдесят два обращения по поводу навязывания банковских услуг в Банк России. Предложения озвучивается сотрудником банковской организации чаще всего, когда население Челябинской области оформляет кредиты, получает новые карточки. Предлагаются различные услуги от страховки до консультации юристов. И, вероятно, большое число жителей приобрели какую-либо услуг, значит, они посчитали её для себя актуальной и необходимой.

Если анализировать статистику, то количество заявлений не увеличилось по сравнению с 2020 годом. Жалобщики ссылаются на изменения в законодательстве, которые вступили в силу с конца прошлого года. Они направлены против навязывания сервисов и услуг. От любой услуги можно сегодня отказаться в течение четырнадцати календарных дней, если человек передумает. Раньше такой возможности не было, только для услуг добровольного страхования. Галочки о согласии также нельзя ставить самим сотрудникам банка.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!