Жалобы южноуральцев властям передаст голосовой помощник «Алиса»

Жалобы южноуральцев властям передаст голосовой помощник «Алиса»

Интернет – это наше современное и будущее. Сейчас никого не удивишь голосовым помощником «Алиса». С Алисой можно поговорить обо всём, спросить про прогноз погоды, попросить рассказать анекдот или сказку, просто поговорить, если хочется развлечься, поиграть в города.

Сегодня в Челябинске есть возможность через Алису сообщить обо всех проблемах города, и это дойдет до городской администрации, будь то нечищенные дороги, проблемы образования, детских садов, здравоохранения, работы жилищно-коммунального хозяйства. Для этого была разработана программное обеспечение «Диалог».

Южноуральцы – весьма продвинутый народ, всё новое во все века было им интересно, поэтому и новую связь с властью города они опробовали сразу же. Зима, морозы, снегопады, большие пробки везде – частично из-за того, что не успевают расчищать дороги – создали проблемы для жителей Челябинска. Вот про это они и рассказали «Алисе», а городские власти их услышали.

Проходит автоматическая запись всех городских обращений, чтобы в случае спорных ситуаций можно было всё прослушать. Система «Инцидент Менеджмент» создана специально для разговоров населения с администрацией местных органов. Она уже протестирована и весьма полезна. Человек описывает свой вопрос, указывает адрес и получает ответ на Яндекс-почту. Процесс получения сообщения властью и ответа человеку заметно упрощается. Только проблема должна быть сформулирована конкретно и подробно. Пожелания двух обратившихся челябинцев выполнили, дорогу очистили от снега и льда, а за прошлый год поступило более ста семнадцати тысяч обращений челябинцев, на конкретные запросы были даны ответы.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!